ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫПУСКАЕМОЕ ЗАО "ПКБ "ЛОКОМОТИВ"

т/ф +7(3812) 511-766            e-mail: lokomsk@yandex.ru

Вагоноремонтная машина ВРМ-2 "Ермак"
ВРМ
предназначена для ремонта вагонов и полувагонов в депо и вагоноремонтных заводах.

Установка для автоматической наплавки пятника.
Установка предназначена для восстановления электродуговой наплавкой под слоем флюса  изношенных  поверхностей пятника.

Установка для автоматической наплавки подпятника надрессорной вагонной балки.
Установка предназначена для восстановления электродуговой наплавкой под слоем флюса изношенных упорной и опорной поверхностей подпятника надрессорной вагонной балки.

Установка для автоматической наплавки якорей и подшипниковых щитов тяговых электродвигателей.
Установка предназначена для восстановления электродуговой наплавкой наружных и внутренних поверхностей деталей типа тел вращения проволокой сплошного сечения под слоем флюса и в среде углекислого газа по спирали.

weld-hub.gif

Установка для наплавки ступицы колёсного центра.
Установка предназначена для восстановления электродуговой наплавкой под слоем флюса ступицы и наружного диаметра посадочной поверхности под зубчатое колесо колесного центра.

Установка для восстановления геометрических размеров ободьев и ступиц литых колесных центров тягового подвижного состава автоматической электродуговой наплавкой под слоем флюса.

Пресс для правки крышек люков полувагонов.
Предназначен для правки крышек люков полувагонов при производстве ремонтно-восстановительных работ.

Агрегат многоамперный.
Тип:
A2420.
Предназначен для проверки электроаппаратов электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, а также для проверки нагрева полюсных катушек тяговых двигателей.

Болтосмаз.
Болтосмаз предназначен для смазки болтов крепления рельсового полотна к железнодорожным шпалам. Применяется на сети железных дорог Российской Федерации, имеющих ширину колеи 1520 мм с типом рельс Р65-Р75.

Гидропресс.
Тип:
А2092.900.00
Предназначен для сжатия поглощающего аппарата автосцепки при его съеме с локомотива.

Домкрат для снятия и установки фрикционных аппаратов автосцепки.
Тип:
ПР2452

Домкрат предназначен для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки в цехе разборки и ремонта локомотивов.

Установка для автоматической наплавки под слоем флюса гребней цельнокатаных вагонных колёс.
Восстановлению наплавкой подлежат колёсные пары, удовлетворяющие по ремонтным параметрам требованиям инструкции ЦВ/3429, имеющие размеры по гребню и ободу: толщина гребня - в пределах 22-26 мм, толщина обода - не менее 30 мм.

Скатоподъёмник реечный.
Тип:
ПС08.00.00
Скатоподъемник реечный предназначен для замены колесных пар или колесно-моторных блоков с осевым подвешиванием тяговых двигателей при ремонте подвижного состава в условиях депо.

Стенд для смены главных полюсов с гайковёртом.
Стенд для смены главных полюсов с гайковёртом предназначен для монтажа и демонтажа, главных, а также и дополнительных полюсов остова тягового двигателя, подлежащих осмотру и ремонту в депо или на ремонтных заводах.

Установка для испытания и настройки датчиков-реле температуры типа Т35В2М.
Установка предназначена для испытания и настройки точек срабатывания датчиков-реле температуры Т35В2М, применяемых в системах охлаждения тепловозов.

Установка пробивная.
Тип:
А2399
Установка передвижная пробивная на 10кВ предназначена для испытания электрической прочности изоляции высоковольтного оборудования подвижного состава и пассажирских вагонов.

Универсальный колёсотокарный станок.

Модель: А41.01.00 

Станок предназначен для обточки  колесных пар без выкатки электровозов, тепловозов и моторвагонов в условиях локомотивного депо.

Устройство передвижное для регулировки тяг тормозной рычажной передачи.
Устройство передвижное предназначено для завинчивания и отвинчивания регулировочных болтов тормозных тяг.